- О нас
- ›
- Наличие свободных мест
Наличие свободных мест
«Туимский психоневрологический интернат» является социальным учреждением Республики Хакасия и предназначен для оказания социальных услуг постоянно проживающим гражданам пожилого возраста, а также инвалидам 1 и 2 группы, страдающим хроническими психическими заболеваниями. Учреждение рассчитано на 602 человека. Основанием для зачисления на стационарное обслуживание в интернат является направление, выданное Министерством труда и социальной защиты Республики Хакасия на помещение гражданина в психоневрологический интернат, а так же договор о стационарном социальном обслуживании, заключаемый с гражданином. Для получения разъяснений о порядке получения направления на проживание Вам необходимо обратиться в Управление социальной защиты по месту проживания.
Сведения о количестве койко-мест ГБУ РХ «Туимский психоневрологический интернат» по состоянию на
10.01.2025г.
Количество свободных койко-мест
|
Количество свободных койко-мест, из них
|
мужские
|
женские
|
2
|
0
|
2
|
Уточнить информацию о наличии свободных мест, и получить общую консультацию по порядку зачисления на проживание в наше учреждение можно по телефону 8 (39035) 98-600.
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ИНТЕРНАТ У ГРАЖДАНИНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
- заявление о направлении на стационарное социальное обслуживание;
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, а также копия документа, удостоверяющего личность;
- фото 3х4 – 2 шт.;
- копия решения суда об ограничении совершеннолетнего гражданина в дееспособности или копия решения суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным;
- пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- справка о виде и размере пенсии, выданная территориальным органом Пенсионного фонда РФ или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение за последние три месяца;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы), при отсутствии копия справки, заверенная печатью ПФР;
- медицинская карта, содержащая письменное заключение специалистов: терапевта, невропатолога, психиатра, онколога, фтизиатра, хирурга, дермато-венеролога, окулиста, стоматолога, отоларинголога, эндокринолога и других врачей (по показаниям) о возможности помещения в психоневрологический интернат по состоянию здоровья;
- решение органов социальной поддержки населения об освобождении ранее назначенного опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей;
- индивидуальная программа, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;
- акт обследования материально-бытовых условий проживания гражданина с Приложением № 1;
- акт передачи денежных средств (при наличии денежных средств).
Каждый поступающий в интернат должен иметь медицинские документы, в которых содержатся следующие сведения:
- результаты бактериологического обследования с указанием номера, даты, результата обследования:
- на патогенную кишечную группу;
- на дифтерию;
- результаты серологического обследования с указанием номера, даты, результата обследования:
- на ВИЧ;
- на гепатиты (ВГВ и ВГС);
- на реакцию Вассермана;
- на брюшной тиф;
- данные об исследованиях: крови общий анализ, мочи общий анализ, анализ кала на я/глист;
- данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат);
- данные флюорографического или рентгенографического исследования органов грудной клетки (номер, дата, результат, заключение республиканского противотуберкулезного диспансера);
- справка с заключением врачебной комиссии с развернутым диагнозом заболевания и заключением об отсутствии медицинских показаний к проживанию в психоневрологическом интернате;
- справка с заключением ВК психоневрологического диспансера или кабинета райпсихиатра с развернутым диагнозом заболевания, кратким психическим статусом и указанием типа рекомендуемого интерната;
- справка из санэпидстанции об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства;
- индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов), выданные учреждением медико-социальной экспертизы;
- выписка из истории болезни (при поступлении из стационара).
Примечание: медицинская карта действительна не более 6 месяцев; результаты бактериологических исследований на кишечную группу – не более 2-х недель со дня взятия анализа.
В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):
- правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер);
- договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;
- опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
- договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
- документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников (справка о составе семьи);
- предварительные разрешения органов социальной поддержки населения о распоряжении доходами подопечного, а также об осуществлении его имущественных прав;
- указания органов социальной поддержки населения в отношении распоряжения имуществом подопечного;
- адресный листок убытия (форма № 7);
- полис обязательного медицинского страхования;
- свидетельство о рождении;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- акт передачи документов при условии, что поступает из больницы;
- справка с места работы (учебы) совершеннолетнего подопечного;
- удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством РФ для отдельных категорий граждан.
Документы передаются лично опекуну или попечителю под роспись о получении в течение 3 дней со дня принятия органами социальной поддержки населения решения о назначении опекуна или попечителя.
При прекращении опеки или попечительства опекун или попечитель передает указанные документы в органы социальной поддержки населения.